Базовый курс Windows и Интернет. Методическое пособие

         

Контрольные вопросы к разделу


1.       Укажите, какая начальная страница позволяет запустить броузер быстрее всего, какая – более медленно и какая – медленней всего:

  • Страница по умолчанию (на сервере Microsoft)
  • Локальная страница (с диска)
  • Страница с Web-сервера вашего провайдера
  • 2.       Можно ли загрузить Web-сервер корпорации Compaq (www.compaq.com), если набрать в строке адреса броузера лишь одно слово Compaq?

    • Да, можно.
    • Нет, надо набрать адрес сервера полностью.
    • 3.       Где следует искать адрес сервера, который вы посещали позавчера?

      • В списке, открывающемся по кнопкам Вперед или Назад
      • На панели Журнал
      • В выпадающем списке адресной строки

      • 4. Является ли панель поиска Internet Explorer эффективным средством поиска документов в Web?

        • Да
        • Да, но только в том случае, если введено лишь одно ключевое слово
        • Нет
        • 5.       Какие поисковые серверы на панели поиска Internet Explorer наиболее эффективно можно использовать для поиска русскоязычных документов?

          • Все.
          • Rambler, Апорт, Яndex и AltaVista
          • Только Rambler, Апорт и Яndex.
          • Можно предположить, что современные поисковые системы от простой индексации слов в документах Internet перейдут к сбору фактов. Технически это не очень сложно, а тривиальных фактов в Internet чрезвычайно много.

            Виртуальный собеседник.

            Следующим шагом по развитию средств доступа к знаниям в Интернет должны стать виртуальные собеседники. В очень многих областях человечеством накоплено достаточно знаний, чтобы можно было организовать диалог с виртуальным собеседником, например поговорить с виртуальным «сотрудником» службы технической поддержки (если накоплено достаточно наиболее частых вопросов и ответов) или с электронным воплощением Сократа, диалоги которого у Платона и Ксенофонта также дают обширный материал для организации виртуального общения.



            Содержание раздела