Базовый курс Windows и Интернет. Методическое пособие


           

В решении этих вопросов, кроме


В решении этих вопросов, кроме преподавателей различных специальностей, должны участвовать и представители других подсистем современного образования, особенно технологической, в частности специалисты по компьютерной графике, телевизионной и видеосъемке, сетевым технологиям и др.



















































































РАЗРАБОТКА учебного курса на базе новых технологий



Определение:



?  целей курса;



?  путей достижения целей курса;



?  способов предоставления материала;



?  методов обучения;



?  типов учебных заданий, упражнений;



?  вопросов для обсуждения;



?  путей организации дискуссий;



?  способов взаимодействия и коммуникации.



Осуществляет группа (команда) специалистов:



?  преподаватели-дизайнеры курсов;



?  специалисты по технологиям (телевизионной и видеосъемке, компьютерной графике, сетевым технологиям и др.).



Результат деятельности такой группы специалистов - разработанный курс - передается для использования в учебном процессе преподавателями, специализирующимися на доставке, предоставлении курсов на базе новых информационных технологий. Если курс предназначен для обучения посредством компьютерных и телекоммуникационных технологий, то обучаемые должны быть распределены между этими преподавателями, которые помогают им сориентироваться в учебном материале, освоить его и вступить в учебный диалог, интерактивное обсуждение материалов курса.

Как фасилитейторы, так и тьюторы могут работать совместно с консультантами по организационным вопросам, ассистентами учебных центров по вопросам телекоммуникаций и другими специалистами. То есть педагогическое сопровождение процесса предоставления учебных курсов может также осуществляться командами различных специалистов в сфере современного образования.















































ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ основанных на НИТ учебных курсов осуществляется группой специалистов, в которую могут входить:



?  консультант по методам обучения;



?  тьютор для интерактивного взаимодействия;



?  специалист по контролю за ходом обучения;



?  технологи (по телекоммуникациям, программному обеспечению и др.);



?  администраторы учебных центров;



?  координаторы учебной площадки.



Управление процессом преподавания на базе современных технологий предполагает постоянный контроль качества деятельности всех специалистов, участвующих в педагогическом процессе, с целью повышения эффективности образования.


Содержание  Назад  Вперед