Право. Личность. Интернет


Проблемы повышения эффективности влияния Интернета на правовую культуру личности - стр. 43


4) оказание поддержки созданию текущих рабочих групп по подготовке и реализации национальных программ развития ИКТ;

5) организация образовательных семинаров для правительственных должностных лиц, частного и неправительственного секторов об особенностях политики в области развития ИКТ, продвижение передового международного опыта в этой сфере;

6) подготовка обзоров и комментариев к местным законопроектам в сфере ИКТ.

Необходимо отметить Проект "Саморегулирование" (Selfregulation.info/EU Номер 27180-IAPCODE), предполагающий трехлетнюю научно-исследовательскую работу, осуществляемую в рамках Программы Оксфордского Университета, посвященной сравнительному анализу законодательства и политики государств в отношении средств массовой информации. Финансируется данный проект Европейской Комиссией в соответствии с Планом Действий в Интернете. Цель проекта заключалась в исследовании кодексов поведения, создаваемых ассоциациями Интернет-сервис-провайдеров (Internet service provider associations - ISPA), их оценке, с тем чтобы затем рекомендовать минимальные стандарты для подобных кодексов поведения. Минимальные стандарты для ISP кодексов поведения - важная основа для любого успешного саморегулирования. Анализ и рекомендации в этом изучении представили основание для подхода к дальнейшему сотрудничеству национальных ассоциаций интернет-провайдеров на уровне Европейского Союза.

Анализ кодексов поведения интернет-провайдеров восьми стран (Австрии, Бельгии, Германии, Франции, Ирландии, Италии, Нидерландов, Великобритании, Норвегии и Австралии) показал, что их можно условно разделить на пять блоков*(285):

1) подготовка кодекса в существующем законодательстве;

2) обеспечение открытости кодекса как членам организации, так и конечным пользователям;

3) блок, не связанный с вопросами содержания информационных ресурсов (защита данных, секретность, электронная почта, и (в некоторой степени) информация относительно бизнеса);

4) блок, посвященный проблемам защиты несовершеннолетних от вредного содержания и регулирующий размещение информации, разжигающей ненависть и вражду;




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин