Право. Личность. Интернет


Примечания - стр. 16


*(151) Костюк В.Н. К теории информационного обществаСистемные исследования: Методологические проблемы: Ежегодник, 1997/Под ред. Д.М. Гвишиани и др. М.: Эдиторкал УРСС, 1997. С. 65-79; Лапин Н.И. Кризис отчужденного бытия и проблема социокультурной реформации//Вопросы философии. 1992. N 12. С. 29-41; Лапин Н.И. Проблема социокультурной трансформации//Вопросы философии. 2000. N 6. С. 3-17.

*(152) Панарин А.С. Философия политики. М., 1996. С. 39.

*(153) Сарафанов В.И. Указ. соч. С. 147. В том, что современные информационно-коммуникативные технологии способны породить принципиально новую политико-институциональную систему, убеждены многие исследователи, в том числе и те из них, кто прогнозирует исчезновение института национального государства (См.: Dahl R. Democracy and its critics. New Haven, 1989; Etzioni A. The spirit of community: Rights, responsibilities, and the communitarian agenda. N.Y., 1993; Grossman L. The electronic republic: Reshaping democracy in America. N.Y., 1995; Negroponte N. Being digital. N.Y., 1995).

*(154) В обеспечении общества информацией на уровне центрального правительства в большинстве стран ключевой фигурой выступает должностное лицо, поддерживающее информационные связи с СМИ и общественностью, - чиновник по информации (government information officer - GIO), его называют spokesperson, пресс-секретарь, пресс-атташе или сотрудник по связям с общественностью.

*(155) Мовсин Е. Совершенно секретно: Американцы запускают второй Интернет для правительственных целей//Известия. 2001. N 2-3.

*(156) Выхухолева Е. Замедленная реакция: Все чиновники не любят писать письма//Известия. 2001. N 190.

*(157) Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации.

*(158) Морозов А. Сайт министерства юстиции России - www.minjust.ru//Российская юстиция. 2002. N 9. С. 72.

*(159) СЗ РФ. 2003. N 3. Ст. 658.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин