Глобальные сети компьютеров. Практическое введение в Internet


Приложение SERVER - часть 7


// ----------------------------------------------------- // Функция WndProc_OnWSANetEvent // -----------------------------------------------------

void WndProc_OnWSANetEvent(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { char szTemp[256]; int rc;

// Если на сокете выполняется передача данных, // принимаем и отображаем эти данные в виде // текстовой строки if(WSAGETSELECTEVENT(lParam) == FD_READ ) { rc = recv ((SOCKET)wParam, szTemp, 256, 0); if(rc) { szTemp[rc] = '\0'; MessageBox(NULL, szTemp, "Reсeived data", MB_OK); } return; }

// Если соединение завершено, выводми об этом сообщение else if(WSAGETSELECTEVENT(lParam) == FD_CLOSE ) { MessageBox(NULL, "Connection closed", "Server", MB_OK); } }

Функция WinMain сохраняет идентификатор приложения и затем проверяет, не было ли это приложение уже запущено. При этом используется техника, описанная нами в 22 томе "Библиотеки системного программиста", который называется "Операционная система Windows 95 для программиста".

Далее выполняется обычная регистрация класса главного окна приложения, инициализируется библиотека орагнов управления общего назначения и создается главное окно приложения. После этого окно отображается на экране и запускается цикл обработки сообщений.

Функция окна WndProc обрабатывает как стандартные сообщения WM_CREATE , WM_COMMAND , WM_SIZE , WM_DESTROY , так и сообщения WSA_ACCEPT и WSA_NETEVENT. Первое из них возникает при установке канала связи с клиентом, второе - при поступлении данных от клиента и при разрыве канала связи.

Обработчик сообщения WM_CREATE инициализирует библиотеку Windows Sockets и создает орган управления Statusbar . В окне этого органа управления отображается текущая версия и описание состояния системы Windows Sockets. Если вы не знакомы с указанным органам управления, отсылаем вас к упомянутому 22 тому "Библиотеки системного программиста".

Обработчик сообщения WM_DESTROY вызывает функцию WSACleanup , освобождающую ресурсы, полученные для приложения у системы Windows Sockets и затем завершает цикл обработки сообщений.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин